понедельник, 10 марта 2014 г.

+

- Что вы будете делать, если увидите зеленого человечка?
60% – брошу пить!
30% – начну пить!
9% – пойду на прием к психиатру!
И только одна девушка сказала: «Начну переходить дорогу!»

+

#Подслушано
Часто и достаточно долго езжу в автобусе, поэтому мне скучно, но я нашла новое развлечение;) когда женщины/девушки держаться за поручни представляю что именно так они держат член своего партнёра, и знаете...очень много вариантов :D

+

помню первый утренник у ребёнка в саду. Вокруг кучковались другие папы и мамы 30-40 лет. И все слушались Воспитательницу. Этот страшный человек одинаково легко управлялась и с детьми и с толпой родителей.
Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели. Никто ж не посмеет ослушаться - кому охота в углу стоять?

+

xxx: Моя девушка, после того как вместе кончим, просит меня остаться в ней ещё пару минут. Интересно, у меня одного так?
yyy: она всех просит

+

#всегдатакделаю )
В маршрутке бабушка долго смотрит нa жующего жвачку парня, потом наклоняется к нему:
- Зря, сынок, ты это мне всё рассказываешь. Я глухая

+

и хуй придерёшься, кста
Если размеры Вселенной условно принять за бесконечные, то её центром будет являться любая точка внутри. Например, я.


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий