понедельник, 10 марта 2014 г.

стихи-порошки

+

индеец должен был к обеду
быть на вэдээнха в москве
а он лежит и в ус не дует
на скве

лежу у самой кромки моря
немножко пьяный ну и пусть
то море на меня накатит
то грусть

интеллигент интиллегенту
по роже дал розенталём
и попросил быть грамотнее
при ём

ты можешь вздыбить шерсть котейке
и гладить пузико ежа
но счастлив лишь меня за титьку
держа

ни на каштанку ни на тётку
не отзывалась эта мразь
лишь удалялась на болота
светясь

а сколько шпаг у нас четыре
а бёдер семь а пальцев сто
давайте с самого начала
мы кто

румяный толстый и весёлый
лежит тюлень на берегу
я не тюлень но точно так же
могу

вчера за ролик с балалайкой
где голым прыгал мой дружбан
я получил сто тысяч лайков
и в жбан

эйнштейн к малевичу в квартиру
проник с улыбкой на лице
и на квадрате накалякал
эм цэ

аркадий женщин привлекает
то как изба горит огнём
то вдруг поскачет длинногривым
конём

черты лица теряют форму
рыхлятся органы внутри
снеговику хреново очень
в плюс три

я всех подряд спасать не стану
кричит рассерженный мазай
а только ёжиков пингвинов
и зай

ищу по жизни козерога
а попадаются мне в ней
овны причем один другого
овней

как хорошо сегодня в морге
прохладен чист его уют
все портят только практиканты
блюют

я ненавижу твой тэ девять
когда ты пишешь мне люблю
он пишет вышли денег сука
я шлю

вороне как то вместо сыра
господь послал тирамису
и этим очень озадачил
лису

мячей резиновых эскадры
неслись гонимые невой
не так был страшен облик тани
как вой

а если б я была царица
то я б для батюшки царя
царь не дослушал и женился
а зря

надёжа царь у вас родился
не то чтоб сын но и не доч
кароче ржака приежжайте
кароч

вениамин спасал оксану
от нападения лося
потом глядит спаслась оксана
не вся

вшивая вместо сердца почку
сказал с улыбкою хирург
«конечно так он жить не будет
но вдруг»

не понимая технологий
ты здесь мозги мне не морочь
сказал монтёр сажая люстру
на скотч

спасите доктор постоянно
мне снится голый джигурда
заплакал доктор видно та же
байда

какое море дорогая
мы в отпуск едем по грибы
и наслаждаемся закатом
губы

ища существованья смысыл
внутри себя любовь ища
пойми что счастье ведь не завтра
а ща

весь день практически святая
а вечером снимаю нимб
и думаю кому бы врезать
мне им б


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий