воскресенье, 23 августа 2020 г.


+

Почему выходные называются выходными? может, я не хочу никуда выходить, зачем они на меня давят

+

- Перестаньте мне тыкать!
- Но мы ведь уже выпили на брудершафт
- Да, но вилкой реально больно!

+

- Прикинь, жена сказала мне, что если я еще раз назову её "Ленусик", она выгонит меня из дома!
- Не, ну так-то Натаха права..

+

- А я вот рыбачить люблю, но не умею
- А что там уметь? Наливай да пей
- Это может перерасти в туризм

+

Интеллигентный человек при дамах вместо "всякая херня" говорит "разнообразные артефакты"

+

Доброе утро, котик. Я уехала на работу, завтрак на плите. Тебе нужно ее зажечь, газ я уже включила.
Р.S. Люблю тебя.

+

Вот многие вечно говорят: вот смотрите, Марк Цукерберг, даже университет не закончил, а какой умный и молодец и вообще самообразование рулит. А я каждый раз думаю, вот только представьте, каким крутым и удобным был бы Фейсбук, если бы Цукерберг всё-таки отучился в университете

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий