пятница, 28 августа 2020 г.


+

- Поджаренный хлеб.
- Звучит как тост!

+

Комплексуете по поводу маленького члена?
Отрастите живот, и вы его больше не увидите

+

флаг РФ это иллюстрация того, как белых и красных кое-как склеили между собой изолентой

+

- Чем вы занимаетесь, Ольга, учитесь, работаете?
- Учусь, работаю
- Замужем, есть парень?
- Замужем, есть парень

+

Конец лета - это такое время, когда люди встречают друг друга грозным вопросом “Тебе нужен кабачок?"

+

Если она пишет: “Я сегодня хочу с тобой поговорить” отвечайте: “Да, я тоже!”
Нервничать должны оба

+

Разговаривают человек и инопланетянин. Инопланетянин говорит:
— Спасибо тебе, человек, что помог мне починить мой корабль.
— Да не за что
— Но, прежде чем я вернусь на свою планету, я хочу в знак благодарности ответить на любой твой вопрос о Вселенной! Подумай хорошенько, я смогу ответить лишь на один вопрос, но зато развёрнуто, с подробностями. Человек хорошенько подумал и спрашивает:
— Прям на любой вопрос ответишь?
— Ты долбаёб?

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий