понедельник, 31 августа 2020 г.


+

Деньги - это как верные друзья.
У кого-то они есть, а у кого-то нет

+

Привет! кто смог построить отношения, можете скинуть смету?

+

- Софочка, расскажите, как вы познакомились со своим Фимой?
- Та... Я тогда работала в аптеке, а он пришёл за презервативами и попросил размер XXXL... И таки после свадьбы я узнала, шо этот поц заикается...

+

- Как отличить математика от физика?
- Антоним к "параллельно" для математика - перпендикулярно, а для физика – последовательно

+

- Господа, сколько раз я просил: если играете на похоронах, то хотя бы лица делайте грустные. Лев Моисеевич, это касается вас в первую очередь! Почему вы в ладоши хлопали?
- Я тарелки дома забыл!

+

- Даша, ты что, без лифчика?
- Глупенький, я без комплексов

+

Начальник пару месяцев ныл как муторно менять колеса на его внедорожнике. Потом он решил проблему - купил второй Лэнд Ровер и теперь просто меняет машину с летней на зимнюю и обратно

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий