понедельник, 16 ноября 2020 г.

 +

 
Роковая женщина по-тюркски - кирдык-манда
 
+
 
- А что, если пупок наружу? Как из него текилу пить?
- Мы имели в виду есть ли у Вас вопросы по вакансии
 
+
 
Школа православного программирования «Кодило»
 
+
 
- Если бы у вас был миллион, что бы вы сделали?
- Я бы сделал вид, что у меня ничего нет
 
+
 
Мой секс похож на «Феррари». У меня нет «Феррари»
 
+
 
Прошу не расценивать мои действия как сексуальное домогательство, ведь с учётом духа времени, при встрече я потрогал её за лобок исключительно чтобы убедиться, что у неё отсутствует хуй
 
+
 
Моника Левински не понимает, зачем Байдену в таком возрасте овальный кабинет?
 
+
 
Водка в малых дозах - лекарство. Пиво – издевательство
 
+
 
любая песня группы продиджи стала бы лучше, если в неё добавить выкрики «опа-опа-оп, давай-давай!»
 
+
 
Баба в туалете: пиздит по телефону в закрытой кабинке
Я: выхожу из другой кабинки
Баба: высовывает голову из дверей
Баба (зло шипит): девушка можно было и не смывать вы что не видите тут люди разговаривают оно всё слышно
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий