четверг, 19 ноября 2020 г.

 +

 

— Ты снова один?

— Это мой золотой состав

 

+

 

Однажды ты спросишь меня, что для меня на первом месте: ты или бэкап? Я отвечу тебе, что бэкап.

И ты уйдёшь, а я такой раз, и откатил назад

 

+

 

Хочешь, я прямо щас приеду?

/цитаты великих бухих/

 

+

 

Если вам говорят что быть тупым в 21 веке моветон, не парьтесь!
Я гуглил это херня какая-то на французском

 

+

 

- алло привет я тут счастлив без тебя

- ты же сам позвонил

- очень много баб, нет времени разговаривать, давай, пока

 

+

 

Нашего первого сына мы назовём Замир.

Нашего второго сына мы назовём Затруд.

Нашего третьего сына мы сдадим в детдом, потому что нахуй нам в семье Замай

 

+

 

Девочка: я так сразу не могу

Женщина: ну и где твой хвалёный хуй?

 

+

 

- Сёма, как там состояние дочери Путина после прививки?

- Думаю, что всё хорошо, как обычно - увеличилось!

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий