вторник, 10 ноября 2020 г.

 +

 
На крыше дома напротив стоят вышки и чем-то там меня облучают, что я постоянно хочу вина
 
+
 
Если у меня нет айфона, значит ли это что я плохо сосу?
 
+
 
В средние века люди не боялись делать зло друг другу. Земля-то была не круглая
 
+

- подскажите, когда надо переобуваться?
- когда что-то ляпнул, а потом это оказалось тебе невыгодно
 
+
 
- Конечно, древние люди болели меньше. Практически один раз
 
+
 
Мне кажется, что тупые люди - самые счастливые.
А если ты тупой и несчастный — значит, ты недостаточно тупой
 
+
 
Мальчики: собираются
 
Мужчины: надо как-нибудь собраться
 
+
 
Подруга:
Перестань, у тебя вовсе не большой нос, это тебе так кажется, ты красотка!
 
Лучшая подруга:
Слышь, ты не могла б сходить домой к моему бывшему и всосать весь воздух там чтобы он сдох нахуй?
АХАХАХХАХАХАХПХРХАХХА
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий