четверг, 18 февраля 2021 г.

 +

 
с любимыми не расставайтесь
я по любимой так скучал
что половину интернета
скачал
 
+
 
От що мені подобається в запечених яблуках - так це качка!!!
 
+
 
девочка:
просит парня открыть банку огурцов потому что не может сама
 
девушка:
сама открывает банку огурцов
 
женщина:
просит мужика открыть банку огурцов просто чтобы он почувствовал свою значимость
 
+
 
Ромашковый чай успокаивает только в том случае, если его выплеснуть кому-нибудь в рожу!
 
+
 
- Я пойду прогуляюсь
- Ты надолго?
- Нет. Быстренько набухаюсь и обратно
 
+
 
Хочу тещу в ополонку штовхнути... Як думаєте, то святе діло чи кримінальне?
 
+
 
мошенник: сейчас мы защитим ваши финансы. Пожалуйста возьмите карту
я: спасибо ок
мошенник: продиктуйте номер
я: 10
мошенник: дальше
я: всё
мошенник: назовите номер на карте
я: 10
мошенник: что у вас за карта
я: трефовая десятка
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий