пятница, 19 февраля 2021 г.

 +

 
- Ты кончила?
- Нет
- Бля, научись уже ебаться
 
+
 
Так, а зачем они нагревают мою вакцину на ложечке?
 
+
 
і на восьмий день бог сказав: "таке чувство шо я маю наказати їх за щось"
 
+
 
- Мадемуазель не будет против распить со мной бутылочку вина, затем прогуляться по ночному Парижу и поехать в моё поместье , чтобы стать моей мадам?
- Мадемуазель блядь закодирована..
 
+
 
Этапы цветоводства:
 
1. хаха, дичь - мама разговаривает со своими цветами, чтобы они лучше росли
 
2. всем привет, мои хорошие, я дома и угадайте, кому я принесла сегодня почвогрунт?!
 
3. ну и в итоге в бухгалтерии все перепутали, и пупа... Так, я вижу что ты не слушаешь меня, ёбаная пальма
 
+
 
Это не я быстро кончаю это время летит незаметно когда мы вместе
 
+
 
Скаче галопом ковбой на коні по преріях. Раптом кінь спотикається, ковбой вилітає з сідла, б'ється об землю, і піднімається, тримаючись за голову:
- Ех, знав би де впаду, соломки б підстелив!
Кінь:
- ага, зразу би і похавали
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий