вторник, 23 февраля 2021 г.

 +

 
Как говорила моя интеллигентная бабушка, если ещё немного потерпеть, можно обосраться
 
+
 
Ситуация с арестом и судом Навального напомнила мне произведение О.Генри, где украли мальчика, он их мучал, и они не знали как его вернуть обратно
 
+
 
девочка:
копит в себе обиду если не чувствует от мужика любви и нежности, практикует позицию "он сам должен догадаться"
 
женщина:
слыш пес а чё ты не говоришь что скучаешь ты чё не скучаешь я не поняла
 
+
 
Выпивать в день стакан вина считается полезным делом. Сегодня я сделал семь полезных дел!
 
+
 
Утром попросил её сделать омлет, но она не так расслышала. правда, я и не расстроился
 
+
 
Родился побыл во всем виноватым и умер
 
+
 
- а давайте закажем хэппи милф
- может Хэппи Мил?
- нет!
 
+
 
Вообще, в детстве я мечтала, чтобы меня украли цыгане, потому что у них были y цветные длинные юбки. Это я ещё про героин не знала.
 
+
 
девочка:
— как ты?
 
женщина:
как ты меня заебал
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий