пятница, 26 февраля 2021 г.

+

боюсь драк потому что если меня начнут душить я могу КОНЧИТЬ

+

- Что это у тебя такое в руках?
- Электронная книга
- Ты что, пытаешься бросить читать?

+

Когда падал метеорит, динозавры про него хотя бы новости не читали целыми днями, он просто ёбнул и всё, без драмы и нагнетания. Вот было времечко

+

Как любила приговаривать Рива Соломоновна:
- Если вам таки от меня ничего не нужно, то и мне для вас ничего не жалко

+

Люди, которые знают, как заработать миллионы на Форексе, но вместо этого обучающие этому за 300$ — вот мои настоящие герои

+

тургенев под покровом ночи
к полине трепетно приник
и тянет к ней великий русский
язык

+

Нормальные люди, когда видят паука: Берут тапок и убивают

Я, когда вижу паука: Я дарю тибе жизнь, отныне тебя зовут Толик и теперь это твой дом, жеви и працветай!

+

Вы приходите на вечеринку, и вам нужно принести с собой что-то, что начинается на первую букву вашего имени

Что это будет? 
/спойлер - портвейн

+

- Сколько надо мёртвых проституток, чтобы вкрутить одну лампочку?
- Очевидно, больше восьми, так как в моём подвале по-прежнему темно

+

- Просто отвратительно во что превращаются люди, когда очень сильно хотят ебаться
- Тебе звонил бывший?
- Я ему звонила

+

- Дорогая, если ты захочешь потрахаться, то дёрни меня за хуй один раз
а если ты не хочешь, тогда дёрни раз пятьдесят – шестьдесят

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий