суббота, 29 мая 2021 г.

 +

 
Я столько пил за любовь, что походу пропил её нахуй
 
+
 
Немецкая семья разгадывает кроссворд:
- Любимый в России суп на основе свеклы, красного цвета, 4 буквы, последняя буква sсhtsсh?
 
+
 
В детстве я мечтал, что когда вырасту, начну работать, буду половина зарплаты тратить на шоколадки.
Но потом я попробовал водку
 
+
 
Она:
- Как хорошо, что ты меня понимаешь
Он:
- В смысле?
 
+
 
- Доктор, а платная операция точно необходима?
- Ну, разумеется, необходима! Посудите сами: без этой операции в Альпах на лыжах не покатаешься
- Да не нужны мне ни лыжи, ни Альпы!
- Голубчик, речь вовсе не о вас
 
+
 
Сьогодні в маршрутці дівчинка 4 років запитала маму: Навіщо так далеко їхати за закладкою, її ж можна дістати з книги?
 
+
 
Соседка играла на фортепиано, а теперь её, похоже, ебут.
Поделом, после 20:00 так громко шуметь нельзя
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий