вторник, 18 мая 2021 г.

 +

 
любишь ебаться - люби и мои рассказы о работе слушать
 
+
 
Вопрос знатокам:
Уместно ли пёрнуть когда делаешь золотой дождь? ну, типа как будто раскаты грома..
 
+
 
Один прапорщик, услышав от жены, что та за весь день ни разу не присела, заставил её присесть 40 раз
 
+

Решил попробовать себя в роли художника. Сижу без денег и пью
 
+
 
Считаю что скандинавской ходьбой несправедливо назвали унылые прогулки с лыжными палками. По мне так скандинавская ходьба это когда ты идёшь выжигать чужеземную деревню и увозить в плен грудастых дев
 
+
 
А я думаю в израильско-палестинском конфликте виноваты видеоигры
 
+
 
Поймала жена Золотую рыбку и говорит ей:
- Рыбка, пожалуйста, сделай так чтобы мой муж никогда не говорил мне «HET»
Рыбка:
- исполнено!
Бежит жена домой и с порога к мужу:
- Дорогой, купишь мне шубу?
Муж:
- Пошла нахуй
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий