вторник, 11 мая 2021 г.

 +

 
- чем обычно занимаешься?
- работаю
- а ещё?
- в смысле "ещё"?
 
+
 
Сегодня я неимоверно горжусь собой - я заставила девушку кончить.
Это была я, но всё же
 
+
 
Японская мудрость гласит:
"Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда". Поэтому у меня всегда с собой рюкзак со всяким говном
 
+
 
Я: Ты смотрел ту часть "Безумного Макса", где слепой подвешенный на тросы чувак играет death metal на гитаре, из которой вырываются языки пламени, а люди крутятся вокруг и кидают взрывающиеся копья?
ОРГАНИЗАТОР СВАДЕБ: Что?
 
+
 
все знают, что в день надо делать минимум 10000 шагов, но мало кто помнит, что 100 из них должны быть назад тихо на пальцах
 
+
 
-Милая, а кто у тебя был до меня?
- Ты у меня первый, как Юрий Гагарин!
- В смысле, первый?!
- Да. Ну, если не считать нескольких собак
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий