четверг, 20 мая 2021 г.

 +

 
я в ахуе, что-нибудь взять?
 
+
 
Главное в семейной жизни - поддерживать друг друга.
Жена говорит: «Мы не можем уехать на праздники и оставить в квартире такой срач».
Я обнимаю её и говорю: 
«Мы можем всё»
 
+
 
Интересно, у всех есть знакомая в стиле "ой, не представляю, как можно не мыть хлоркой потолки раз в три дня!? Если я так не делаю, то у меня ощущение что я живу в свинарнике!"
 
+
 
Уму непостижимо, как какая-то баба, с которой ты живёшь 6 лет, стала тебе дороже, чем я, с которой у тебя так ничего и не получилось летом 2010
 
+
 
Счастье любит тишину. Похмелье тоже
 
+
 
Пара почти три часа занимаются сексом. Тяжело дышащая девушка спрашивает:
- Устал, любимый?
Парень, тоже переводя дыхание:
- Нет, милая, не очень устал.. так, слегка заебался..
 
+
 
Самое большое разочарование в жизни было в младших классах, когда на утреннике видишь Деда Мороза в кедах. Подходишь к дедушке и спрашиваешь, почему он не в валенках?
А он тебе голосом трудовика отвечает:
- Пошёл нахуй
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий