пятница, 4 июня 2021 г.

 +

 
верстальщик? нихуя ты )) а наверстай упущенное
 
+
 
Что меня мотивирует? Я очень люблю выёбываться, а для этого мне нужны хоть какие-нибудь достижения
 
+
 
Сегодня таксист, бывший полковник разведки, спросил, в курсе ли я, что диаметр труб Северного потока 2 соответствует габаритами танка Армата? Говорит, понимаешь, что происходит?
И я, кажется, начинаю понимать
 
+
 
- Близкий человек вонзает нож в спину именно в тот момент, когда всё прекрасно и ты нихуя не ждёшь подставы. Таких строго слать нахуй и не давать второго шанса, не заслужили с первого, пидарасы
- Да не хочу я бухать, заебал
 
+
 
Нынешние выпускные 9-х классов такие пафосные, словно церемония Оскар: концерт, приглашенные певцы, видео и прочее. Когда я закончил 9-й класс - мне просто отдали аттестат и попросили не идти в 10-й класс
 
+
 
МЧС каждый год рассказывает, сколько рыбаков откололось на льдинах, но никогда не говорит, сколько грибников вернулось из леса не теми людьми, кто туда уходил
 
+
 
Вечірка тварин. Раптом хамелеон каже:
- дивіться що можу! - і поміняв свій колір -  Ну, хто повторить?
І тут вомьминог каже:
- потримай моє пиво, потримай моє  пиво, потримай моє пиво, потримай моє пиво, потримай моє пиво, потримай моє пиво, потримай моє пиво, потримай моє пиво
- не вийшло
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий