среда, 2 июня 2021 г.

 +

 
Твоей маме случайно "где ты его блять нашла?" не нужен?
 
+
 
- Рабинович, что я вижу! Вы едите сало?
- Ну таки да
- Ну какой же вы тогда еврей, если едите сало?
- А давайте спросим так: ну какое же это сало, если его ест еврей?
 
+
 
я только сейчас понял, что именно хотел сказать старшеклассник-хулиган когда кричал: «после школы тебе пиздец!»
 
+
 
Записалась на уход для волос в салон, а мне салон без смайликов и эмоджи отвечает. Даже цветочек или розочку не поставили. Как обосрали, считай
 
+
 
Бухать, конечно, отвратительно. В твоё тело вселяется другой человек, носишь его всюду, он кайфует, веселится, а в итоге устал ты, а этот пидорас пропадает куда-то до следующей пьянки
 
+
 
- Где ты так научился ебаться?
- На работе
 
+
 
Чем дольше живёшь, тем чаще в твоей голове звучит вопрос «нахуя?». Нахуя мне вот это вот нужно? И вот это вот мне нахуя? Нахуя мне об этом думать? Нахуя я это сказал? Нахуя мне это делать? Всё в твоей жизни начинает фильтроваться через это простое «нахуя?»
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий