воскресенье, 13 июня 2021 г.

 +

 
Воспитанный человек с незнакомым человеком переходит на ты только тогда, когда хочет узнать, а не охуел ли он
 
+
 
Александр Лукашенко предложил Владимиру Путину подключить автоплатёж
 
+
 
Манипулятор? Пульни-ка мне денег
 
+
 
- Сынок, хочешь поехать в музей советского быта?
 - Идите в жопу со своей дачей!
 
+
 
Районы Москвы идеально подходят для выражения оттенков настроения:
 
- как дела?
- да чертаново всё, а ты как?
- и у меня как-то свиблово
- а чё так?
- на завтрак давали якиманку, а она вся в зюзино
- ну всяко лучше, чем выхино-жулебино
- да, всяко лучше, чем выхино-жулебино
 
+
 
Приходит еврей к раввину:
— Ребе, у меня проблема. У меня два гуся, белый и серый, одного надо заколоть.. Какого?
Раввин:
— Заколи белого!
Мужик:
— Не могу
— Почему?
— Серый будет скучать..
— Тогда заколи серого!
— Не могу
— Почему?
— Тогда белый будет скучать..
— Ну, заколи обоих!
— Не-е, тогда я буду скучать, да и одного всего заколоть надо..
— Ты знаешь, походу я не могу тебе помочь. Сходи вот через дорогу, там православная церковь, может батюшка сообразит, подскажет тебе, как быть
 
Мужик идет к батюшке — так мол и так, хоть я и не вашей конфессии, но ваш коллега посоветовал и т. п.
Батюшка:
— Слушаю тебя, сын мой
Мужик ему:
— У меня два гуся, белый и серый, одного надо заколоть. Какого? — Заколи белого
— Не могу!
— Почему?
— Серый будет скучать
— Да и хуй с ним!
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий