пятница, 25 июня 2021 г.

 +

 
- Какой секс?, 34 градуса!, давай уже осенью
 
+
 
Мне сказали после прививки у меня не будет детей.
Прибегаю домой.
Нихуя.
Сидят, падлы, телик смотрят
 
+
 
*Сплёвывает кровь на пол*
Ты стал гораздо сильнее с последней нашей встречи..
Стоматолог: Успокойся уже, вот раковина
 
+
 
Девушки которые нашли себя на помойке. Просто спасибо
 
+
 
Do you have a doctor here?
- yes, I'm
- What's your specialty?
- I'm a doctor in Mathematics
- My friend is dying
- Minus one.
 
+
 
Мне нужна девушка красивая, со своим бизнесом, развратная только со мной, очень начитанная и чтобы хорошо готовила.
А я ей писечку
 
+
 
Это уже пятый президент США, с которым встречается Владимир Владимирович.
При такой текучке кадров мы диалог не наладим.
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий