вторник, 30 ноября 2021 г.

 +

 

каждый раз когда вижу горы думаю охуеть горы

 

+

 

- у тебя хуй встал

- я знаю, это тебе

 

+

 

- Сигарет мне вот таких дайте, пожалуйста

- 18 есть?

- Мне 36

- УЖАС

- не то слово, тёть

 

+

 

были у семейного психолога.

Всё было хорошо, пока она не подняла руку поправить волосы, а мой муж не шуганулся

 

+

 

Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, если ты не смог её красиво сфотографировать

 

+

 

Мухамед Али говорил, что он отжимается пока не почувствует боль, а потом ещё 10 раз.

У меня также когда я начинаю жрать пельмени

 

+

 

Сперва обьясните как океан держится на шаре!

 

+

 

Служащий, только что получивший зарплату, возмущённо говорит бухгалтеру:

— Вы мне недоплатили 20 долларов!

— Интересно, а почему в прошлый раз вам дали на 20 долларов больше, и вы не возмущались?!

— Потому что если вы один раз ошиблись, на это ещё можно закрыть глаза, но два — это уже слишком!

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий