пятница, 26 ноября 2021 г.

 +

 

- Мне так хорошо с тобой

- Подожди

 

+

 

Тренер в перерыве перепутал раздевалки и по ошибке отпиздил игроков команды соперника

 

+

 

На свиданиях я как рыба в воде: постоянно молчу и ебло тупое

 

+

 

- Опишите ваши ощущения от оргазма

- Кайф! – эти 8 секунд я не думаю об ипотеке

 

+

 

- Маргарита, мы опаздываем на бал! Идёшь голая, а собираешься уже третий час

 

+

 

Вообще очень дисциплинирует выслушивать до конца и не перебивая людей, чьё мнение ты в рот ебал

 

+

 

- Ой, как кружится голова! Оказывается, можно быть пьяной и без вина!

- Еще водочки?

 

+

 

- давай встречаться

- мне понравится?

- тебя разъебёт

 

+

 

- понимаешь, мои чувства к тебе очень сложно передать словами

- просто выебать меня хочешь?

- а нет, не сложно

 

+

 

Всегда мечтал перед сексом дать девушке подышать гелием. У меня всё.

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий