понедельник, 8 ноября 2021 г.

 +

 

- Какая красотища.. Можно я у вас тут повешусь?

 

+

 

IT-индустрию заполонили индусы. Поэтому она называется индустрия

 

+

 

- Привет, куда пропала? Что нового? Выебу?

 

+

 

хочу основать птицефабрику и назвать её МИРКУРЕЙ

 

+

 

- А как я вас узнаю на первом свидании?

- Я буду в фате и с вещами!

 

+

 

Учительница русского языка купила бентли.

Спрашивается, на какие жи-ши

 

+

 

"Спасибо Вам большое за вэбинар про обработку больших массивов данных в EXCEL! Вы очень облегчили мою жизнь! Дело в том, что в комментах познакомилась со своим парнем, КОТОРЫЙ оказался собственником компании, и теперь в рот я ебала ваш эксель, я целый день в спа и торговых центрах, а Алексей зарабатывает деньги"

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий