вторник, 16 ноября 2021 г.

+

 

Скажите, стоит ли волноваться, если Хэллоуин уже закончился, а сосед всё ещё висит на дереве?

 

+

 

Т9, прекрати исправлять мои ругательства, единая ты Тверь!

 

+

 

Завораживает грамматически немыслимая, но очень точная фраза, занявшая пустовавшую нишу между личным, но суховатым «Я не знаю» и эмоциональным, но обезличенным «Хуй знает». 

«Я хуй знает»

 

+

 

- Вы что, хотите революции?

- Нет, ну что вы! Я хочу ещё больше деспотизма, беззакония, коррупции и круглосуточного вранья

 

+

 

- Хочу такого парня чтобы все подружки говорили: "АХУЕТЬ"

Подружки:

- АХУЕТЬ! мы думали хуже предыдущего уже не может быть

 

+

 

Ко мне приехала сестра, ей четырнадцать лет. Я удивился, насколько их поколение отличается от нашего: её волнуют только шмотки, тусовки, магазины. И за три дня ни одного вопроса, кому достанется квартира деда!

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий