среда, 18 мая 2011 г.


+

Моя сексуальная фантазия на выходные — выспаться во всех позах

+

На краш-тесте Лада Гранта не доехала до стены

+

мне наверно снилось что-то очень интересное, если я во сне наволочку с подушки снял

+

Только что узнал, что в прошлом году поженились 4 153 237 человек..
Не хочу создавать проблему, но разве не должно было быть четное число?

+

Заходит как-то SEO-специалист в бар, ресторан, купить алкогольные напитки, клубы, лучшие бары в Москве, заказать банкет в ресторане

+

Пришел еврей к раввину, весь в расстроенных чувствах:
– Ребе, у меня такие проблемы, такие проблемы - никак не могу их решить!
– В твоих словах я вижу явное противоречие, – сказал ребе, – Всевышний создал каждого из нас и дает каждому по силам его. Если это твои проблемы – ты сможешь их решить. Если тебе это не по силам – стало быть, это не твои проблемы...

+

Спросил у деда,почему сейчас в семьях мало детей? На что он ответил,раньше целовали в губы а трахали пизду. А сейчас наоборот



+

Комментариев нет:

Отправить комментарий