воскресенье, 22 мая 2011 г.

+

 

Если после двух холодных и дождливых дней потеплело, и светит яркое солнце, значит, наступил понедельник

 

+

 

Нашла коса на камень:
представитель компании "Амвей" позвонил в дверь свидетелю Иеговы

 

+

 

Женщина, помни! Вовремя сделанный минет вернёт мужа в семью!

 

+

 

Жена мужу:

- Ты меня не любишь. Раньше ты целыми вечерами сидел напротив меня, смотрел мне в глаза и держал мои руки в своих...
- Но, дорогая, после того как мы продали пианино, я больше не вижу в этом необходимости

 

+

 

Муж бреется перед зеркалом и говорит жене:
- Что-то у меня бритва ваще не бреет!
Жена:
- Странно, а линолиум хорошо резала..

 

+

 

К мужику в трамвае контролер подходит:
- Ваш билет! Мужик по карманам шарит:
- Где.... То.... Был..... Где.... То.... Был.....
Контролер:
- Побыстрей, пожалуйста!
- Гдетобыл, гдетобыл, гдетобыл!

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий