воскресенье, 22 мая 2011 г.

 
 На лепре обсуждается хорошая тема - создание самого бесполезного в мире разговорника.
Например:

Транспорт
Теперь этот самолет летит в Зальцбург.
Как пройти прямо?
Пожалуйста, не останавливайтесь.
Эта бабушка мертва уже две станции.
Чем еще я могу оплатить проезд?


Развлечения
Вы не могли бы недолго подержать мой нож?
Я не знаю откуда взялась эта мертвая шлюха в моем номере.


Коммуникации
В моей семье принято относиться снисходительно к таким как Вы.
Официант, хотите я прочту ваше меню на русском языке?
Скажите, почему я это делаю?
Я говорю по–английски?
Не могли бы Вы воспользоваться моей зубной щеткой?
Этот шоколад точно с фольгой?
В вашем примитивном языке есть слово для обозначения благодарности?
У нас в стране никогда бы не поступили так с живой женщиной.
Кто вы такой, и что мне от вас нужно?
Моё имя тоже имя.
Я хотел бы немедленно реализовать численное преимущество.


Размещение
У вас есть номер с кроватью?
Не могли бы вы меня разбудить в 03:15, но только ради бога, очень аккуратно, и сразу бегите.
Могу я полежать здесь немного?
Кто пустил сюда Галину Петровну, она же окукливается.
Вы уже потратили чаевые, которые я давал вчера?


Покупки
Оплатите, пожалуйста, мои покупки, я не говорю по–английски 
 
+ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий