четверг, 26 мая 2011 г.

+

 

yasviridov: Благодаря компьютерам выросло новое поколение, привыкшее мастурбировать сидя

 

+

 

На своей выпускной ленте Андрей написал домашний адрес, мамин мобильный и группу крови 
 
и не прогадал, бля

 

+

 

Преподавательница философии увеличила грудь... ну и посещаемость подтянула

 

+

 

Учитель физкультуры никак не может обыграть в шахматы учителя труда, потому что последний выстругал себе два дополнительных ферзя

 

+

 

В супермаркете. Кассирша – покупателю:
- Мелочь не посмотрите?
Покупатель:
- Ок, показывайте

 

+

 

В парикмахерскую заваливается волосатый мужик:
- Подстригите, как в прошлый раз!
Парикмахер:
- Это не ко мне, я тут всего год работаю

 

+

 

yasviridov: Со мной моя жена наконец почувствовала себя настоящей женщиной. До встречи со мной ей не приходилось столько готовить и убирать

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий