суббота, 21 мая 2011 г.

 

 - Представляете? Прихожу домой вечером с работы и застаю свою жену в постели с каким-то шведом.
- Ну и что вы ему сказали?
- А что я ему мог сказать, я ведь по шведски не разговариваю...

 

+

 

- У меня недавно был случай. Невесту со свадьбы отвезли прямо в роддом.
- Это ерунда. Вот у нас был случай - жениха со свадьбы отвезли прямо на другую свадьбу!

 

+

 

Встречаются два еврея. 
- Куда бежишь?
- Домой - боюсь, что Абрамович ночует с моей женой..
- Так ведь день на дворе
- Ой, Вы не знаете Абрамовича, он может и днем переночевать

 

+

 

Две параллельные прямые пересекаются в бесконечности.
Доказать, говорят, нельзя, но я видел!

 

+

 

- Как выделить белок из яйца?
- Подрочить?!

 

+

 

- Блин, сначала друзья спрашивают, что мне подарить на днюху, а потом обижаются за то, что я им прямо говорю...
- Дык все же надеются, что ты гель для душа попросишь...

 

+

 

Только наши туристы, в момент показа стюардессой аварийных выходов, хором поют "О, макарена"...

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий