понедельник, 16 июля 2012 г.


+

олег за всё берётся смело
всё превращается в говно
а если за говно берётся
то просто тратит меньше сил

+

олег пришел домой под мухой
и говорит жене жена
вот я пришел домой под мухой
меня зовут олег а вас

+

давайте трахаться почаще
кричал на площади илья
а люди шли не глядя мимо
но каждый думал а давай

+

не вы в натуре охренели
кричит трясёцца дирижор
здесь на два такта три синкопы
а вы как суки напролом

+

а вот пойду в библиотеку
и там рожу бурундука
и он меня на мощных крыльях
ищи потом меня везде

+

на новый год илья оделся
в костюм унылого говна
а утром молнию заело
заело раз и навсегда

+

я разругался сам с собою
уже три дня не говорим
я просто молча ставлю ужин
и молча ем и порознь сплю

+

страшней всего когда не знаешь
что для тебя страшней всего
садишься на диван и мысли
а вдруг страшней всего диван

+

седая мать нашла у сына
в портфеле белый порошок
он даже в школе чистит зубы
с улыбкой думает она

+

купив резиновую жопу
борис задумался о том
где лучше прятать от домашних
её в квартире небольшой

+

займите мне немного секса
не сомневайтесь я отдам
могу выплачивать частями
могу проценты потянуть

+

я каннибал сказал евгений
отряду скаутов глухих
в лесу левей от сыктывкара
у аккуратного костра

+

а ты лежал на сеновале
с подружкой тяжело дыша
а с сельской дискотеки в темень
неслось глухое тум тум тум

+

хожу я в чистом на работу
а дома тёплое ношу
в лес и на дачу еду в старом
красивое на новый год

+

у мужественного олега
внезапно начался понос
не оттого что испугался
но людям ведь не объяснишь

+

я наломал букет сирени
идя дорогой через парк
в ответ мне оля подарила
свою поломанную жизнь

+

петра подбросило в кровати
теряя след неделю гнал
в перми пришел к прыщавой толстой
замужней бабе та молчит

+

а город даже не заметил
что я уехал навсегда
и продолжал писать мне письма
про свет про воду про тепло

+

в наш магазин зашёл геннадий
и я понравилась ему
и продала ему продукты
недоброкачественные

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий