понедельник, 16 июля 2012 г.


+

Говорят, нужно полюбить, чтобы понять эту жизнь.
Я полюбил пирожки с картошкой, но зачем все мы здесь, так и не понял

+

Жена мужу звонит: - Милый, покорми кота!
Он:- да он сыт!
Она- Ааа. ну когда поссыт, все-таки покорми!

+

yasviridov:
 На свадьбе подруги она поймала лишь букет венерических заболеваний

+

В последние годы своей жизни, Михаил Аркадьевич Светлов очень любил выпить. И в основном налегал на армянский коньяк. Его жена пыталась как-то это дело ограничить
- Миша! Прекрати пить. Это же вредно для здоровья. У тебя давление!
- Почему? Коньяк сосуды расширяет, а мне полезно..
- Не забывай, что потом они сужаются.
- А я им не даю!


Литфонд задерживает гонорар, и он шлет туда телеграмму:
«Вашу мать беспокоит отсутствие денег»


В ресторане Центрального дома литераторов, Москва:
Огнев сделал вид, что деньги закончились (чтоб больше не пить). Светлов берёт салфетку и что-то пишет: «Понимаешь, молдаване должны за переводы. И молчат». Протягивает салфетку, просит сходить на почту (она находится рядом). В телеграмме написано: «Молдавия. Союз писателей. Срочно переведите гонорар. Противном случае — переведу обратно на молдавский. Светлов»


Михаил Светлов умирая в больнице, сам над собой страшно пошутил:
— Старуха, привези мне пива!
— Пива?!
— Да, рак у меня, кажется, есть

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий