понедельник, 16 июля 2012 г.


+

то, что очень плохо рисую, я реально осознала тогда, когда кот посмотрел мои рисунки и стал их закапывать ):

+

ты потрясающая девушка. Я сочту за честь испортить тебе жизнь

+

В супермаркете узбек, который не знал, как будет курица на русском, нашёл яйцо и спрашивает у продавщицы:
"Эээ, а мама гдэ?"

+

Если в гостях намекнули, что вы засиделись, то лучше прилечь, чтобы не нервировать обеспокоенных хозяев

+

Улыбайтесь!
Один хрен ваши проблемы никого не волнуют!

+

Приходит чувак домой, нажимает на звонок. К двери подходит его укуреная мама и спрашивает -кто там? чувак отвечает:
 - Мама, это я!
 -Не-е-е-е-ет, Мама - это я!

+

— О, я так страдаю!
— Почему?
— Не почему, а чем. Хуйней я страдаю. Не мешай.

+

Затевая ссору с женщиной, подумайте несколько раз — вам минут через 10-15 уже надоест с ней ругаться, а ей - НЕТ!!!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий