четверг, 26 июля 2012 г.


+

Совершенно реальна история про артиста Евгения Моргунова (Бывалый):
Когда он бывал в аэропорту или на вокзале (уезжает куда-нить или встречает кого-нить), то когда диспетчер произносит свою банальную фразу, что прибыл такой-то самолёт или поезд, улетает такой-то самолёт, то как только объявление прозвучало, Евгений Александрович обязательно громко (чтобы на весь аэропорт было слышно) выкрикивал: «Повтори, сука!»
Диспетчер, естественно, говорит: «Повторяю…»

+

- Дайте мне пачку "Винстона".
- С вас 5436 рублей.
- А почему так дорого?
- А мне всё равно, у меня недостача.

+

Мои знакомые называют детскую комнату, где живут два их сына, очень метким словом – сынарник

+

Xxx: Привет, уже месяца 2 не виделись) как дела?)
Ууу: привет, пипец просто. Неделю назад ушла с работы, бесит прям, не могу!! Потом устроилась на другую и уже ушла и с нее. Меня все бесит!!! Машина ломается постоянно, не могу даже выбраться на дачу, а дача в 200 км!! Как же все бесит. Позавчера с парнем рассталась, вдобавок оказалось, он тупо был со мной потому что ему скучно!!! Почему все так??? Что делать?? Как бесит все!! Поехали в США? А? Вдвоем? Прошу!!! Просто бросим все и поедем, там нарожаем детей, устроимся работать? Ну, что скажешь?
Ххх: слышь, да я просто спросил как дела!!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий