четверг, 26 июля 2012 г.


+

У нас в гостях заслуженный морж Украины. Расскажите, а как вы впервые оказались в проруби?
- Бля, да так же, как и все: путь решил сократить, ебатьеговрот!

+

Мания величия по стадиям развития:
начальная - "Я обычно прав!"
ранняя – «Я всегда прав!"
запущенная - "ИМХО, Я-гений!!"
клиническая - "Я-представитель высшей расы!!!"
неизлечимая - "Я-Богоизбранный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
последняя – «Я-Бог!»

+

Объявление на вокзале:
- Мужчина, разгуливающий в голом виде по перрону, подойдите к справочному бюро!
 Я тоже хочу на вас посмотреть

+

Разговаривают две девушки в походе:
- Оксанка, зачем ты фотографию свекрови с собой берешь?
- Ну, вот видишь, Наташа: грязь, дождь, холод. А как на нее посмотрю... Господи, хорошо-то здесь как!!! 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий