вторник, 28 мая 2013 г.


+

А мы тут шлюшками балуемся…

+

- С каким звуком падают на пол лобковые волосы?
- Тьфу, бля!

+

Иногда лучше сказать: "Я не знаю", чем пытаться что-то объяснить дураку

+

Ты злая.
Даже когда кормишь уток на пруду, пытаешься попасть им в голову

+

Купила себе серёжки в виде комаров. Прикольные такие!
Сегодня уже два раза от друзей по уху получила..

+

Девочка Катя купила себе собаку.
Ей просто ничего не оставалось, ведь родители нашли у нее под подушкой кожаный ошейник.

+

В Челябинск привезли шоу с крокодилами.
 Было страшно, но крокодилы выступили.

+

Кримпленовый костюм Афанасия, вот уже 30 лет не позволяет ему жениться

+

Утром я, как обычно, выключил зазвеневший будильник и на секундочку закрыл глаза. Я так люблю рисковать...

+

Мой рабочий график: сутки через «не хочу»

+

- Да у вас, похоже, гепатит, голубчик...
- А?
- Бэ!!!

+

Ввел в гугле "шутки про Чака Норриса", нажал поиск, и у меня закрылся браузер..

+

Мне кажется, если я стану ещё хоть немного больше материться, мои предложения будут выглядеть как: "Хуй, хуй хуй хуй хуй хуй."

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий