пятница, 24 мая 2013 г.


+

После материи я больше всего ненавижу антиматерию

+

Если сотрудница «Почты России» высунется из окошка и увидит тень посетителя, обеденный перерыв продлится еще шесть недель

+

– Это у тебя пистолет в кармане или ты просто рад меня видеть?
– Да не, это всего лишь дилдо.
– А-а...
Неловкое молчание.

+

Первый вопрос психиатра: “Когда вы впервые поняли, что все люди в интернете ошибаются?”

+

Судить о людях надо не по их национальности, а по тому - стреляют ли они на свадьбах

+

Цветные презервативы созданы для стильных мужчин, которым важно, чтобы цвет презерватива совпадал с цветом носков.

+

Мим похож на собаку: всё понимает, но не говорит, и может накакать на ковер

+

Вчера мне пришла повестка в ад, или как она официально называется – «извещение о получении посылки»

+

Единственное утешение во время цинги – постоянные подарочки от зубной феи

+

Картина "Иван Грозный отдает своего сына на усыновление американцам"

+

По версии МЧС, причиной пожара в небоскребе “Грозный-Сити” стал оставленный без присмотра Депардье

+

диета для людей со слабой волей: Можно продолжать есть всё как обычно, но при этом периодически следует вздыхать и качать головой

+

Когда пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист. Потом пришли за евреями, я молчал, я же не еврей. Я же Герасим

+

Единственный верный способ жить в гармонии с окружающим миром – отключить комментарии нахуй

+

Как делать бизнес в стиле фанк:
1. Случайно создайте более-менее удачный бизнес
 2. Уверяйте всех, что это и есть бизнес в стиле фанк

+

В честь акции «Час Земли» ровно в 17:00 я начну пить без закуски, и к 20:30 отключусь на час

+

Сегодня нашел у себя в супе муху. Слава богу! Я уж думал, я ее потерял

+

«Пойми, дело не в тебе, дело в эстонских шпротах!»
 (Геннадий Онищенко объясняет девушке причину разрыва)

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий