четверг, 23 мая 2013 г.


+

Три часа ночи. А тут вдруг сосед в дверь стучит! Ногой!!
Я так перепугался, что у меня от неожиданности аж перфоратор из рук выпал

+

- В музыке я всеяден.
- То есть и русский рэп слушаешь?
- Где ты видел, чтобы всеядные животные говном питались?

+

если муж пришёл домой трезвым, это уже можно считать предварительными ласками?

+

Гей:
 "...и то что я всю свою жизнь смотрю на всех экранах фильмы с пропагандой гетеросексуальных отношений, ничуть не изменило моей ориентации и не сделало меня гетеросексуалом"

+

Одна женщина слишком часто получала по е-mаil спам с предложением  увеличить член... Она его, конечно, удаляла, но на уровне подсознания  информация все же откладывалась...
Короче, в итоге она поменяла мужа

+

В чате Diablo III:
xxx: ну все, я игру прошел, что дальше делать?
ууу: День сурка смотрел?

+

В одном из приходов Ростовской области священник, выступавший против теории Дарвина, был убит и съеден более сильным и приспособленным священником

+

Можно постоянно закрывать глаза на то, что тебе не нравится.
Но нельзя прожить всю жизнь с закрытыми глазами и ни обо что не уебаться головой

+

- Я своего кота зову Пенопласт. Сколько раз ни топил - все равно всплывает.
- А я своего - Бумеранг, куда его ни забросишь - все равно возвращается.
- А мы своего называем Джордано Бруно.
- Ну ты пиздец садист!
- Да нет же, он просто на звезды смотреть любит

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий