пятница, 24 мая 2013 г.


+

В Кении разрешено отрезать ногу любому, кто наступит на вашу обувь..
Эта информация не дает мне покоя

+

Мне абсолютно всё равно, являются ли лесбиянками подружки, идущие по улице за ручки.
Я благодарен им уже за то, что я об этом подумал

+

меня мама с детства учила отдавать старые игрушки тем, кому повезло меньше
поэтому я не ревную своих бывших

+

Батюшка Никодим любит вечерами сидеть перед плакатом Жанны Фриске и отгонять от себя грешные мысли

+

Вологодские девушки окают во время секса?

+

Диктор ж/д вокзала ненавидит свою работу, повторяю: диктор ж/д вокзала ненавидит свою работу

+

В супружеские обязанности Максима Галкина входит ещё и давление мерить

+

Жена: Давай ещё ребенка заведём.
Муж: Предлагаю поставить будильник на 4 утра и тогда решить этот вопрос

+

Программистка-индивидуалка. Выезд, апартаменты. Классика, реверс-инжиниринг, глубокий кодинг без ТЗ. Звони! Есть подружка бизнес-аналитик.

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий