четверг, 23 мая 2013 г.


+

#жалкий 
Медведев - первый в истории президент-сторож

+

девочка настойчиво шмыгает носом.
Мама комментирует: "Это у неё от аллергии... или от вредности."
Девочка, злобно: "Нету у меня никакой аллергии!!!"

+

«ЦИК поздравляет российских хоккеистов с великолепной победой над США со счетом 8:3 и выходом в полуфинал», – заявил Владимир Чуров

+

Однажды приснилось, что я обоссался. Потом, проснувшись, оказалось, что я действительно обоссался, хотя позже выяснилось, что я даже не спал

+

Вот ты говоришь, почта России медленная, посылки по месяцу ждешь...
Тогда объясни мне, почему мне счета за коммуналку всегда вовремя приходят?!

+

Когда в семье складывается конфликтная ситуация, сразу задайте себе вопрос: «Вы хотите быть правы или счастливы?»

+

Уникальные возможности человеческой психики: во время неуправляемого заноса на обледеневшей дороге успеваешь посчитать с большой точностью, сколько вокруг тебя «Лексусов», «Мерседесов» и прочих BMW

+

воруют все, но цыгане, в отличие от Верховной Рады, хотя бы с места на место переезжают..

+

Комментарии к обсуждению теории относительности на joyreactor.cc:
inkvisitr: А что если мы просто придумали физические законы, которые не хотим опровергать? Ведь никто не может сказать со стопроцентной точностью что это все правда. Вдруг нет никакой привычной нам вселенной а все это происходит у меня в голове потому что я псих?
Genby: Ребята, он догадывается..

+

На ошибках молодости не только учатся,
но частенько и женятся

+

Терпенье лопнуло
и предательски и противно потекло по ногам..

+

Лень появляется в результате нехватки в организме пиздюлей

+

"ГИБДД настоятельно рекомендует владельцам
личных автомобилей отменить поездки на личных авто и воспользоваться общественным транспортом".
Комментарий: "Пробовал. Водитель маршрутки дерётся, грязно ругается матом, но за руль не пускает!"

+

- Светочка, ну как тебе не стыдно? Ответь, да или нет? Чего ты молчишь?!
- Я не знаю как правильно: "да, не стыдно" или "нет, не стыдно"

+

шестаков:
Главное требование к песням Евровидения - они ни в коем случае не должны выходить за рамки понятия "хуита"

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий