суббота, 20 июля 2013 г.

+

Меня все спрашивают: "Замуж не собираешься?"
Глупый вопрос, конечно собираюсь. Но я такааааая копуша..

+

- Але, это служба технической поддержки?
- Да.
- Как бы нам поиметь Вашего специалиста?
- Вы уже начали это делать.

+

Дети! Хорошо обдумывайте слова, которые вы произносите вслух. Так, фраза: «Папа, ты хороший!»» тянет максимум на китайский игрушечный пистолет. А вот фраза «Папа, я хочу быть таким же умным, как и ты!» — это уже очень серьёзная заявка на велосипед…

+

Одесское такси. Водитель отчаянно лихачит. Сара делает ему замечание:
— Водитель, ви бы не могли ехать осторожней? Меня дома ждут 8 детей!
— Ха! И ви говорите мне за осторожность?

+

- Привет, давай куда-нибудь сходим?
- Я бы с удовольствием - но у меня работа, учеба, дача, иди нахуй, уборка, курсовик, к родителям ещё съездить надо..

+

Украинский виртуальный секс беспощаден:
«Я повільно вводжу свою цюцюрку тобі в піхвочку».
Пользуйтесь
ТОКА ЩЕ ВАЖЛИВО ГУМОВИЙ НАЦЮЦНИК НЕ ЗАБУТИ НАДIТИ


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий