среда, 31 июля 2013 г.

+

Армянин-программист назвал сына Трафик..

+

- Дорогой, мне нужно тебе что-то сказать…
- Только коротко и ясно!
- Двадцать тысяч!

+

Приходит мужик к урологу, жалуется на недержание мочи.
Уролог: - Извините мне сейчас некогда, зайдите пока к психоаналитику, возможно, он сможет вам помочь..

Через месяц уролог встречает своего больного:
- Что не заходите, неужто перестали писаться?
- Нет доктор, писаюсь. Но теперь я горжусь этим!

+

во время секса:
- Только спину мне не царапай!
- Почему?
- А что я потом своему коту скажу?

+

Смотрю, как тётка, которая со мной не здоровается, жиреет с каждым днем.
Приятно, знаете ли...

+

Новость: "Анфиса Чехова положила глаз на принца Гарри"
из каментов: "Умалчивается, что положил принц Гарри на Анфису Чехову"


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий