пятница, 26 июля 2013 г.

+

Мозг: Фу, какая мерзкая песня! Запомню-ка я её текст!

+

xxx: Я задолбалась ждать, пока он мне напишет смс, чтобы потом ему не отвечать )))

+

-Дорогой, я не могу... Тут кот.
-Всё, кота выгнал.
-И пса тоже выгони.
-Всё, пёс в ванной.
-А хомяк...
-Да он не видит!!!
-Я хочу что бы он смотрел..

+

Мисс Тайланд на хую вертела все обвинения в свой адрес

+

У нас с женой уже такой супружеской стаж, что если я не вымыл посуду, оргазма у нее не будет

+

Пьяный врач "Ухо, горло, нос" на свадьбе получил во все свои специальности

+

xxx: Главное не размер дропбокса, а умение им пользоваться!
yyy: Так говорят все, у кого маленький дропбокс

+

- Извини меня.
- За что?
- Ты женщина, так что сама придумай, за что я был должен извиниться

+

Пять вещей, которые женщина должна сделать в своей жизни: открыть глаза подруге, поддаться минутной слабости, взять деньги со словами — подлец, за кого вы меня принимаете; похудеть на 3 кг и, внимательно изучив мобильник мужа, вычислить — кто такая Олег Николаевич?

+

Директор школы сказала, что тот, кто курит, больше не вырастет

и в подтверждение своих слов застрелила семиклассника Сидорова.

+

Если бы программисты были врачами, им бы говорили «У меня болит нога», а они отвечали «Нууу, не знаю, у меня такая же нога, а ничего не болит»

+

- Оленька, зайка, ты упала??? O_o
- нет блядь, я резко легла!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий