понедельник, 29 июля 2013 г.

+

xxx: Поймал коллегу (начинающего сисадмина) за отладкой bat-файла интересным способом - он запускал его из проводника и быстро нажимал принтскрин, иногда успевая поймать окошко с выводом консоли

+

wut: для Мичурина фраза "скрестить пальцы" означала не совсем то же самое, что для всех остальных

+

Одна подруга - другой:
- Я не знаю, что мне делать! Мой муж два года назад уехал в Америку и теперь пишет мне, чтобы я приезжала к нему вместе с двумя детьми!
- Ну и что же?
- Так у меня их теперь трое!

+

Иногда думаешь: «Ну и дурой же я была, лет эдак пять назад, такое вытворяла…»
 Причём так каждые лет пять и думаешь ))

+

жена говорит с плачем своему мужу:
- Мой отец обанкротился!
- Блин, я так и знал, что этот старый скряга найдет способ нас разлучить...

+

Окраина богом забытого села. По грязной улице ползет большой, сверкающий огнями городской джип. Проезжает последний покосившийся дом, упирается в упавший забор, за которым овраг, и замирает. Две старушки в фуфайках поодаль:
- Семеновна, гляди, еще один блять умник с навигатором..

+

- Вчера с родителями своей девушки познакомился
- Ну и как?
- Приняли как родного Отец даже ремня дал

+

- Почему мужчины никогда не ходят в сауну со своими женами?
- Со своей дома "паришься"

+

- Я претендую лишь на Ваше сердце...
- Как жаль, а я уже разделась...

+

Пока бабушка набирала эсэмэску: "Петенька, хорошо веди себя в садике" - Петенька окончил ПТУ и отсидел

+

Я правильно понимаю, садоводческое товарищество - это когда в саду водочку трескаешь с товарищами?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий