вторник, 23 июля 2013 г.

Перлы Ларисы Гузеевой..

- Если бы я увидела Брэда Питта, я бы тоже вела себя, как идиотка!

- Хороших мужиков разбирают еще щенками!

- Замужем не значит мёртвая!

- У тебя ноги уже кончились, а платье еще не началось!

- ...и принц где-то начёсывает хвост белого коня и к вам не торопится...

- Ох и помотало же тебя по чужим кроватям!

- Больше не слушайте бабушек. Они, знаете, сами наколбасят по жизни, а потом изображают перед нами, что они таки прям все одуванчики.

- "Да, красивее меня только Крупская Надежда Константинна"

- Как вы чистите зубы, так же нужно заботиться и о мужчине.

- Страсть - это когда вы любите всё, что ниже головы.
.
- Мужчина - он живой человек !!!

- Боже! Какая я красивая! Неужели я умру когда-нибудь!?

- Даже если в постели застукали - говори, что грелась! Замерзла, как собака!

- Пока у него будет твёрдо в штанах-у него будет мягкое сердце

- Жених рассказал, что его бывшая возмутилась, когда он вышел на кухню в халате. Лариса: "А сама вышла в бриллиантах и шубе?"

- Потенциальной теще о прошлом женихе ее дочери: А на кухне его зажать своим крупным телом не пытались?

- Жених Марко жалуется, что если женщины узнают, что он шеф-повар, то боятся готовить. Лариса: Это все равно что если живешь с гинекологом, спать с ним бояться - покрасивше видел....

- Бывает такая любовь, что лучше заменить расстрелом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий