суббота, 17 мая 2014 г.

+

На упаковках презервативов пишут “Использовать до 2018 года”.
Зачем они на меня давят? К чему вообще эта спешка??

+

- Дети, кто может объяснить мне слово ЛЕТОПИСЕЦ ?
Второклассники дружно заверили Марию Ивановну, что “лето закончилось. Совсем..”

+

6-летний Антошка думает что ночью в спальне родителей живут немцы

+

страшней всего когда бумага
уже подписана тобой
когда глядишь на тень с рогами
и с пальца слизываешь кровь

+

- Ты в детстве строил домики в комнате из одеял и стульев?
- Нет, не строил.
- Серьезно? У тебя не было одеял и стульев? :D
- У меня был диван с 8 квадратными подушками, из них можно было целую крепость выстроить. Так что я не строил из стульев и одеял, как холопы, я по боярски жил в замке.
- Гори в аду.

+

Всех денег заработать нельзя.
А пропить – можно

+

- Я люблю тебя.
– Спасибо.
– По правде говоря, я ждал другого ответа..
– Большое спасибо?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий