суббота, 17 мая 2014 г.

+

xxx: У меня раздвоение личности. И это не смешно
xxx: а потом смешно

+

— Ну-у, хер знает, может, и не сломал, хотя чего тогда кость торчит, трындец короче..
— Извините, а вы точно хирург?

+

Планы на выходные:
- ты уже сказал что Вика пойдет на шашлык. Тогда Даша пойдет на котлеты...

+

xxx: Не похож
yyy: похож!
xxx: убедил.
zzz: лучший спор, что я видел!
xxx: не лучший
zzz: лучший
xxx: убедил.

+

Polina: Антоон.
Polina: я жирная?
SlaSh (L.V.): ты самая замечательная
Polina: значит жирная

+

Alla: Приветик, ищу удаленную работу графического дизайнера, предлагайте, буду рада пообщаться
[NMT]-SIN: что умеешь?
[NMT]-SIN: портфолио
Alla: все что нужно
Alla: xxxx.narod.ru
[NMT]-SIN: вы работали в yyyy?
Alla: нет а что ?
[NMT]-SIN: а неxyй класть в портфолио чужие работы
[NMT]-SIN: вот что
Alla: а там и не написано что это мои работы.. там это лежит для примера как я могу делать


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий