суббота, 17 мая 2014 г.

+

Преподаватель философии Сидоров принимает душ таким, какой он есть

+

Когда мне муж предложил попробовать садо-мазо, я сразу согласилась.
Но не потому, что мне это нравится или я хочу это попробовать.
Просто я уже давно хочу его отпиздить!

+

- Поедем ко мне?
- Нет.
- Хочу сказать, что нимфоманка вы так себе

+

В качестве извинений за хамство персонала нам прислали в номер бутылку вина.
А когда мы попросили штопор и бокалы, то нас опять послали нахуй

+

Скажи атеисту: “Бог есть”, и он улыбнётся.
Скажи верующему: “Бога нет”, и сядешь на три года

+

— Сантехника вызывали? — робко вопрошал Семеныч, переминаясь с ноги на ногу в центре круга с пятиконечной звездой

+

Тру бзсхднсть – это когда у одинокого мужчина аллергия на пельмени.
Всё остальное – пустяки

+

- Мы так и будем стоять в углу клуба у бара, бухать, и обсуждать какие все тут стрёмные?
- Ну да, мы же пришли веселиться


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий