воскресенье, 18 мая 2014 г.

+

Сергей Рыжков, директор Кроникс+, выдвигал отличную идею: «во все сервера (желательно и на колокейшне) ставится звуковуха, маленький динамик и небольшая программа. Которая произносит случайное ругательство при прохождении каждого гигабайта через сетевуху. Представь - датацентр, темнота, и только негромко матерятся сервера в стойках»

+

Пошли как-то либералы к православным в храм и поглумились там над всем святым.
Разгневанные православные решили отплатить им той же монетой. Но ничего у них не получилось – не смогли они найти у либералов ничего святого

+

Я поила его три дня, а потом притащила в ЗАГС и говорю:
– Мы на почте, тебе пришла бандероль. Распишись!

+

Читаю новость: "Площадь горящей травы в Рязани в этом году увеличилась в 4 раза"
Первая мысль: "Блин, где у нас в городе Площадь Горящей Травы?" 0_о

+

Какая все-таки переменчивая жизнь! Съедая сегодня утром на завтрак куриное яйцо, я подумал: - Еще недавно оно было в жoпе. Сейчас я кладу его в рот. А уже завтра оно опять окажется в жoпе..

+

У меня так давно не было женщины, что я уже стал поглядывать на жену..

+

Потенция явно стала хуже (
 Зато денег на жизнь вроде стало хватать! ))


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий