суббота, 17 мая 2014 г.

+

Наш президент заявил, что украинский сценарий у нас не пройдёт.
И я с ним полностью согласен. Это не дело, что этой сволочи удалось сбежать!

+

Да, будущее сейчас не то, что раньше

+

В театре идет репетиция сцены группового секса. Режиссер (устало):
- Маша, не дрыгайте ногами. Ирина, не визжите. Это же Чехов!

+

Президент и правительство – Единая Россия.
Государственная Дума – Единая Россия.
Губернатор, Краевое правительство и Краевая Дума – Единая Россия.
Мэр и Городская Дума – Единая Россия.
Но во всех бедах при этом виноваты пиндосы и пидарасы бездуховныии!

+

- Фима, мой уехал на две недели! Как только освободишься, сразу же ко мне. Ой, простите, я, кажется, телефоном ошиблась…
– Ничего страшного, таки диктуйте адрес!

+

Сказки новой России.
Поехали как-то кореец, американец и хохол на олимпиаду.
Кореец и американец вместе заработали для России половину золотых медалей, а у хохла спина заболела

+

Женщины, не выговаривающие букву "Р", скажите громко: "атрибут"

+

— Наумчик, я слышал, что ты женился…
— Да, Соломон Маркович, три недели назад.
— Тебя еще можно поздравить?..


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий