пятница, 1 мая 2015 г.

+

Если женщины зарабатывают меньше мужчин, то почему компании по всему миру не нанимают только женщин, чтобы сэкономить? А? Шах и мат, феминизм!

+

Куличики такие вкусные потому что Иисус хотел, чтоб ты была толстой и надеялась лишь на его любовь

+

Во времена СССР двум товарищам крупно повезло - их послали в командировку в Швейцарию. Жена одного из них поручила обязательно привезти из-за границы настоящего швейцарского сыра. Но в Швейцарии у мужиков было много работы, времени мало, забегались, засуетились и, короче, сыра так и не купили.
Летят они обратно. Один мужик переживает из-за своего невыполненного обещания, а другой его утешает:
- Да не очкуй, делов-то, скажем, что не было..

+

В этих шахматах баг, на всех 12 уровнях сложности комп играет одинаково. Потому что я не разу не смог его победить

+

— Ну что, ты готов к смерти, ублюдок?
— Простите, а можно мне другого лечащего врача?

+

- Злая королева заколдовала меня, и теперь я каждый вечер вынужден заливаться пивасом.
- Моя любовь поможет снять заклятье!
- Это лишнее

+

- ну, подумаешь, не получилось, не срослось..
- должен сказать, травматолог вы так себе..

+

- нет, мы не можем вас взять на работу – у вас нет опыта
- да у меня и желания нету, но кого это ебёт?!

+

И пусть мы засыпаем в разных кроватях.. главное, что мы засыпаем с мыслью друг о друге..
«да пошёл бы он нахуй!»
«да пошлы бы она нахуй!»

+

— Тут бабу парень бросил! Нужна цитата Коэльо, срочно!
— Иногда жизнь разводит двух людей, чтоб показать,как они важны друг другу.
— Всё, спасибо, ей лучше..

+

сперва массаж потом растяжка
подъём на грудь и лёжа жим
в финале спазмы мышц и курим
лежим


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий